1. Имя,фамилия :Анко Митараши / Anko Mitarashi
------------------------------
2.Деревня Селение скрытое в листве/Коноха
------------------------------
3.Возраст 25
-----------------------------
4.Биография ( 5 строк )(совмещено с характером) Анко задириста, гипперактивна, моментами агрессивна.
Несмотря на показное отсутствие комплексов (обтягивающая и короткая одежда, вызывающее поведение, открытое обсуждение любой темы, вплоть до интимных подробностей), Анко очень ранима (в чем, конечно же, никогда не признается).
Задетое женское самолюбие не дает ей покоя. Она ведет себя, как «пацанка», отчасти оттого, что ни в чем не хочет быть похожа на женоподобного Орочимару, которого до сих пор боготворит и любит. Несмотря ни на что, она пытается задушить в себе эти чувства. Она боится их и презирает себя за слабость. За маской силы и гипперактивности скрывается сломанная психика маленькой девочки.
Биография: В детстве Анко была сильным и выносливым ребенком. Её неудержимая энергия привлекла внимание Орочимару.
Для Анко это стало настоящей удачей (так ей тогда казалось), так, как, не являясь членом ни одного из могущественных кланов, она смогла добиться расположения такого ниндзя, как Орочимару.
Тренируясь под руководством Орочимару, она изучает многочисленные техники, включая и те, которые были скрыты или запрещены (киндзюцу).
Именно тогда она получает Проклятую Метку Неба.
Она единственная выжившая из 10 детей, получивших эту метку.
Несмотря на жажду насилия и власти своего учителя, она остается верна ему.
Восхищение и уважение перерастают в любовь к своему сенсею в сердце юной ученицы.
И тем больнее и тяжелее осознание того, что он бросает ее, как не нужную вещь, мотивирую свой поступок тем, что Анко не присущи ни жажда власти, ни мести, необходимые проклятой метки для питания. Она ему больше не нужна и не интересна, как неудавшийся эксперимент. Но несмотря на это он не убивает ее, рассчитывая, что в будущем она сможет ему пригодиться.
Орочимару стирает все воспоминания Анко связанные с ним, стараясь таким образом обезопасить себя и свои планы от раскрытия.
Когда Орочимару снова появляется в деревне, Анко считает своим персональным долгом убить его или умереть сражаясь с ним.
Ей не удается убить его. Она остается жива, и это еще больше заставляет ее ощутить свою ничтожность.
Обида и разочарование поселяются в сердце девушки.
Одинокая, подавленная она становиться объектом презрения многих жителей Конохи из-за связи с предателем.
Получив миссию в страну Моря, ей приходится руководить Наруто, Ино и Шино в миссии по охране торгового судна. Именно в стране Моря нашли Анко после того, как Орочимару бросил ее.
После окончания миссии Анко находит дорогу, ведущую в то место, где ей досталась проклятая метка, и вспоминает, что действительно произошло: её не выбросили как ненужную вещь, Анко сама выбрала не следовать больше за свои учителем, потому что эксперименты, проводимые Орочимару, вызывали в ней отвращение.
-----------------------------
5.Характер ( Можно придумать любой храктер персу)(совмещено с биографией)
------------------------------
6. Внешность ( можно картинкой ) Темно-каштановые волосы. Густая челка. Хвост, заколотый на затылке. Выбивающиеся из хвоста пряди обрамляют лицо.
В карих глазах вызов и ирония. На губах легкая усмешка.
Нарочито подчеркивающее изгибы стройного тела облегающее боди, которое она носит, изготовлено на заказ из металлической нити.
Короткая юбка, Серо-бежевый плащ.
На ногах: Щитки и обычные сандалии.
------------------------------
7.Техники Kawarimi no jutsu - замещенное тело может использовать тот, у кого будет больше интеллекта. Возможно лишь двукратное использование.
Akki Daija – улучшенная с помощью печати Sen-ei Jashu, применяется с использованием обеих рук, и выглядит как поток змей, способных в случае невнимательности со стороны оппонента, оплести всё его тело за несколько секунд.
Hihote – огненный луч, выпускаемый изо рта (стреляет только по прямым линиям).
Daho – захват врага хвостом, после чего в хвосте появляется шипы, результат очевиден – либо мгновенная смерть, либо множественные колющие ранения.
Проклятая печать:
Tenfuuin-печать небес.
Asshon - касание ладонью. Этот отбрасывающий противника удар исполняется одной или двумя ладонями. Противника отбрасывает.
Мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю.
Houshou -сокрушающий кулак. Мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю.
Konoha Reppu – попросту подсечка. Базовая техника тайджитцу. Подсекая противника,
поменяя потом ногу, можно отбросит противника.
Shinou Hapou Shuriken no Maki - сюрикены повсюду. Эту технику могут использовать все, кто знают Теневое Клонирование, да и вообще любой клон.
Shougekishou - полёт в небеса.
Поддерживая противника на одной руке, второй отбрасывает его высоко вверх.
Shoushitsu - удар коленом. Отбрасывающая техника коленом.
Tekken - стальной кулак. Эту технику используют абсолютно все ниндзя. Серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. Ломая кости, разрывая мышцы и т.д.
Tokken – удар плечом. При переносе веса на плечо этой техникой можно сбить противника с ног.
Техники генджитцу доступны всем, их градация лишь определяется рангом. Техники являются гипнотическими или илюзорными,.
Genjutsu Kai – рассеивание. Концентрируемая чакра для этой техники высвобождается словом «Kai». Полезна для рассеивания любого генджитцу, кроме тех, что используют способности присущие только своему клану (Учиха Итачи - Магикён Шаринган)
Kokuangyo no Jutsu - посланец тьмы. Ослепляющая техника. Кромешная тьма окутывает противника, он не видит ничего кроме своего тела, врагу остается только ждать атак. Если только противник не чрезмерно талантлив, он сможет рассеять эту технику, хотя это весьма затруднительно.
Nemuri – сон. Выгодна только для миссий, но не для сражений, так как для того, чтобы её исполнить нужно, коснуться плеча цели, погружая её в глубокий сон.
Nemurihane - птичий сон, тот что с перьями. Более крупномасштабный «засып». Техника распространяется на большое число людей. Мощнее, чем простое Nemuri, но имеет те же недостатки: бесполезна в битвах.
Doroku Gaeshi - грязевая стена. Воздвигаемая стена может быть из чего угодно.
1)------------------
2)Изученные во время игры
--------------------------------
8.Статистика.( Генин до 45,чуунин до 55, АНБУ до 60 , Джонин до 65,Акацк до 70, Каге до 80)
Сила -----10+10(Есть проклятая печать орочимару)
Ловкость----7.8
Выносливость -------5+10(Всё таже метка)
Меткость -----10
Интелект ----8.9
Тайдзюцу ----10
НинДзюцу----7
Гендзюцу----7.7
Ненадо привышать свои способности!!! Максимальное значение не у гения 10. Минимальное значение 1.
------------------------------
9. Как узнали о нас? Друг дал ссылку)
-----------------------------
10. Скоко посмотрели аниме, прочитали манге?К сожалению не считала(Не знаю...